Подшипник 608 ZZ: основные размеры

Тип и маркировка

Тип трения Прокатка
Вращающиеся тела Надувные шары
Символ 608ZZ
Режиссер

Информационная страница производителя NTN со списком продуктов.

NTN
Логотип бренда:

Логотип бренда размещается на упаковке или на самом продукте, используется для узнаваемости бренда.

NTN

Конструктивные особенности и технические характеристики

Подшипник шариковый радиальный однорядный 608ZZ производства NTN

Основные размеры

Общая ширина

Общая ширина подшипника указывается, если ширина внешнего кольца (C) и внутреннего кольца (B) одинакового размера.

внутренний диаметр 7 мм

Внутренний диаметр является одним из основных размеров, он указывает ширину внутреннего кольца подшипника, обозначенную (d).

8 мм Внешний диаметр

Наружный (внешний) диаметр подшипника — это один из основных размеров, ширина наружного кольца, обозначенная (D).

22 мм

Размеры и масса

Ширина внутреннего кольца

Номинальная ширина / высота внутреннего кольца подшипника, обозначенная c.

7 мм Ширина внешнего кольца

Номинальная ширина / высота наружного кольца подшипника, обозначенная буквой B.

7 мм Радиус фаски

Радиус фаски подшипника не может касаться поверхности элемента, в котором он установлен.

0,3 мм

Уплотнение

Тип пломбы

Уплотнения продлевают срок службы подшипников, удерживая смазку и защищая их от грязи, пыли и другого мусора.

Конструкция

Материал сепаратора

Задача сепаратора — надежно удерживать тела качения в гнездах. Это позволяет подшипнику снизить вибрацию и вращаться со значительно большей скоростью, чем без сепаратора.

Стальной материал

Материал подшипника должен быть устойчивым к коррозии и иметь хорошие технические характеристики.

Покрытие из высокоуглеродистой хромистой стали Без покрытия

Характеристики

Статическая грузоподъемность 1400 Н Динамическая грузоподъемность 3350 Н Диапазон рабочих температур от -40 до 120 ° C Макс.об / мин (со смазкой) 32000 об / мин

Точность и внутренний зазор

Внутренний зазор

Зазор относится к расстоянию смещения внешнего кольца относительно внутреннего кольца.

Класс точности CN

Точность конструкции подшипника свидетельствует о допуске отклонений от заявленных характеристик.

ISO класс 0

Применяемость

Популярность шарикового подшипника 608 объясняется тем, что он устанавливается в самые разные узлы, агрегаты и механизмы. Используется в разных вариантах на производстве, на транспорте и в быту.

Машиностроение (техника, станки)

В заводских магазинах часто используются высокоточные модификации (класс точности 5а и выше). Изделия с высокими параметрами востребованы в измерительной технике, контролирующей линейные размеры изделий. Также они работают на станках, участвующих в металлообработке.

Благодаря высокой рабочей частоте 608 является подшипником для электродвигателей. Устанавливается в различных электроприводах и малых электродвигателях.

Стиральные машины

Закрытые модификации применяются и для установки в двигатель стиральной машины. Они гарантируют свободное вращение ротора и защищены от пыли и влаги.

Список производителей бытовой техники, использующих данный шарикоподшипник, обширен, это: Ariston Hotpoint, Indesit, Ardo и другие.

Автомобили

В автомобилестроении более востребованы закрытые модификации шариковых подшипников 608. В данной конструкции они используются в электроприводах легковых автомобилей ВАЗ и ГАЗ различных модификаций. Используется в двигателях вентиляции и кондиционирования воздуха.

Этот подшипник также требуется автосервисным компаниям. Например, он используется в различных экстракторах шурупов, используемых в электроинструментах. Его можно найти в болгарках, электродрели, гаечных ключах и т.д.

Аналоги и модификации

Диапазон модификаций шариковых подшипников ISO 608 включает открытые, частично и полностью закрытые изделия, а также специальные разновидности, оптимизированные для конкретных условий эксплуатации.

В маркировке обозначения открытого подшипника дополнений нет. Это базовый продукт. Среди его достоинств — высокая рабочая частота. Из недостатков: установка возможна только в герметичные корпуса, заполненные смазкой.

Есть два типа закрытых шарикоподшипников. Узел качения может быть защищен стальными шайбами ​​(608 ZZ (2Z)) или контактными уплотнениями (608 2RS).

Аналог закрытый металлом с двух сторон
Аналог закрытый металлом с двух сторон — 608ZZ

Оба типа деталей пыленепроницаемы, но вариант со стальными шайбами ​​не рекомендуется использовать в условиях повышенной влажности и агрессивных сред.

Шариковые подшипники с закрытой стороной обычно устанавливаются в корпусе агрегата на выходе вращающегося вала. Для большей герметичности эти узлы защищены пыльником.

Подшипник для высоких температур — C3 (C4, C5). Чем выше число, тем больше допуски, тем выше температура, при которой может работать продукт. Зазоры позволяют компенсировать расширение металла, соответственно защитить привод от заклинивания.

Расшифровка ISO ГОСТ

18 608 открытый подшипник
60018 608 Z закрывается с одной стороны металлической шайбой
80018 608 ZZ (2Z) закрывается с двух сторон металлическими шайбами
160018 608 RS закрывается с одной стороны резиновой пробкой
180018 608 2РС, 2РШ закрывается с двух сторон резиновыми колпачками
76-18 608 C3 открытый с тепловым зазором

Часто в продажу предлагаются модификации, в маркировке которых присутствует аббревиатура ABEC. Он используется для обозначения точности конкретной детали.

Эта система предложена Американской ассоциацией производителей подшипников. Используются нечетные цифры от 1 до 9. Чем выше указанное значение, тем выше точность.

Аналог закрытый прорезиненным чехлом с одной стороны
Аналог закрытый с прорезиненным чехлом с одной стороны 608RS

Шарикоподшипник российского производства ГОСТ 18 — полный аналог импортной продукции. Как и продукция зарубежных предприятий, выпускаются и отечественные запчасти с различными модификациями. Наиболее востребованы следующие разновидности:

  1. 18 — подшипник шариковый открытый;
  2. 60018 — изделие закрыто односторонне стальной шайбой;
  3. 80018 — то же, но с двумя щитками;
  4. 180018 — контактные уплотнения с двух сторон.

Внимание! Российские подшипники также производятся с разными классами точности. Класс показан слева, например 4-18. Это прецизионный продукт, предназначенный для установки в станки и прецизионные приборы.

Диаметр и количество шариков

Характеристики подшипника во многом определяются телами качения, размещенными в пространстве между дорожками качения. В случае ISO 608 это шары диаметром 3,969 мм. Они расположены на точных угловых расстояниях для легкого вращения зажимов и равномерного распределения нагрузки. Количество шариков в узле — 7 штук.

Чтобы избежать осевого смещения тел качения при вращении, стороны, образованные в результате проточки канавки, помогают. Сепаратор отвечает за центрирование шариков в заданных положениях. Чаще всего его отливают из углеродистой стали.

Открытые шариковые подшипники часто изготавливаются из других материалов. Требуются версии с сепараторами из латуни, нержавеющей стали или полиамида.

Оцените статью
Блог про загрузочные диски